Виды промо акций

3 april 2019

Проведение промо акций – одно из направлений в рекламном бизнесе, вид BTL активности, который увеличивает покупательскую способность за счет создания мотивации к покупке. Обычно в организации и проведении акций нуждаются крупные компании, которым нужно показать свой товар и повысить спрос на него.

В переводе с английского «промо» означает продвижение, улучшение.

Промо акция – это действия, направленные на улучшение и продвижение определенных продуктов или услуг. В процессе потребитель может визуально ознакомиться с продуктом, протестировать его. Самые яркие примеры – это раздача листовок и  бесплатных рекламных образцов,  дегустация.

Цели, которые преследуют проведение таких мероприятий, тоже бывают различные:

  • продвижение нового товара на рынке
  • ликвидация старого и неликвидного товара
  • поддержание имиджа продукта
  • увеличение продаж.

Проведение промо акций — это один из самых популярных способов продвижения товаров и услуг.

Мероприятие обычно носит кратковременный характер, его проведением занимаются промоутеры. Для привлечения внимания потребителей используются промо стойки, яркая брендированная одежда промоутеров.

Существует несколько разновидностей промо акций:

  1. Семплинг — бесплатная раздача товара или бонус при покупке. Пробники продукции могут раздавать на улице, в торговых центрах, рассылать почтой.
  2. Лифлетинг – это раздача листовок, флаеров, буклетов. Это обычно происходит в местах с высокой проходимостью.
  3. Лотереи. Покупатель, приобретая определенный товар, становится участником лотереи. Ему нужно отправить код, напечатанный под крышкой или на внутренней стороне упаковки. Победителем в акции может стать 1000-й или 5000-й код за день или неделю, но чем больше отправляешь кодов, тем больше шансов выиграть. Соответственно, увеличиваются продажи товара.
  4. Накопительная система. Самая простая из всех промо акций. Покупатель находит промо коды, собирает их и затем обменивает на призы.
  5. Моментальный приз при покупке. Покупатель в надежде получить приз с большей охотой совершает покупку.
  6. Конкурсы. Победитель получает призы за свои таланты. Это может быть написание рассказа, стихов, создание фото на заданную тематику. Победитель определяется по результатам открытого голосования или жюри.

Проведение промо акций выгодно для всех. Компания продвигают свою продукцию, покупатель получает позитивный настрой и выгоду.

Для подготовки и проведения успешной промо акции эффективнее всего обратиться в профессиональное агентство, которое имеет большой опыт в данной сфере.

Источник: levelup-ufa.ru